Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото витринного комплекса

 

 

Витринные комплексы GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото стеклянных витрин

Вешала торговые MIRROR BOX

Островные конструкции MIRROR BOX / Под заказ

 

Фото квадратного вещала для одежды

 

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото витрин из алюминиевого профиля

 

Островные конструкции GLASSLINE ELITE

Островные конструкции GLASSLINE ELITE / Под заказ

 

Фото торгового острова - прилавки и витрины из МДФ

 

Островные конструкции ELITE LIGHT

Островные конструкции ELITE LIGHT / Под заказ

 

Фото торгового острова с витринами и прилавками

 

ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ИЗ МДФ

 

Фото торговых стеллажей из MDF

 

 

Мы предлагаем вам торгово-выставочное оборудование из алюминиевого профиля: прилавки, витрины, рецепции, перегородки и т.д. Среди отличительных особенностей такого оборудования это - отличный дизайн и функциональность (легкая регулировка полок по высоте), прочность и носкость конструкций (т.к. каркас выполнен из алюминия), быстрый и простой монтаж-демонтаж. Цвет профиля - анодированный алюминий или любой .

Фото лого торговое оборудование

Обзор современного торгового оборудования. Модульные системы и под заказ.

Торговое оборудование в наши дни – это не только мебель специфического назначения, но и полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий притягивать внимание покупателей именно к вашему магазину, сделать его более запоминающимся и т.д.

По существу, маркетинг – это дисциплина, занимающаяся изучением влияния тех либо иных способов воздействия на покупателей с целью увеличения продаж. Поэтому в современное торговое оборудование активно интегрируются различная рекламная продукция – банеры, плакаты, ЖК-экраны и т.д.

Фото витрин и прилавков

Торговое оборудование – это сфера, которая постоянно претерпевает те или иные изменения. Например, конструктивные или технологические.
К торговому оборудованию предъявляется целый список требований:
1.    Эргономические. Оно должно в максимальной степени соответствовать потребностям продавцов и покупателям в плане удобства пользования. В расчет берутся физиологические  и  психологические усредненные данные и под них изготавливается то или иное изделие. На практике это имеет выражение в высоте изделий. Например, витрина – ее остекление начинается не сразу от уровня пола, а, как правило, от уровня 50см. Это абсолютно оправданно, ведь с учетом среднего роста и угла обзора вы просто не сможете рассмотреть стоя товары, расположенные на полках в самом низу. Но, уже начиная с 50 см это можно сделать. Это же правило справедливо и относительно высоты торговых витрин.
2.    Технологические. Технологические критерии плотно связаны с экономическими, первые влияют на вторые. Ведь одно и тоже торговое оборудование можно изготовить с применением различных методов и подходов – на разном оборудовании и т.д. Все это повлияет на его себестоимость. Естественно, что зависимость стоимости от технологии прямое – чем совершеннее технология, тем ниже стоимость.
3.    Санитарно-гигиенические. Санитарно-гигиенические стандарты имеют отношение к безопасности использования торгового оборудования. Например, материалы, которые применяются при его производстве, должны быть пригодны для использования в данных целях. Способы обработки этих материалов и технология производства также обязана соответствовать данному стандарту. Конструкция торгового оборудования, выбор тех или иных механизмов и систем также обязаны производиться в соответствие с данным стандартом.
4.    Экологические. Экологические требования в целом схожи с санитарно-гигиеническими, за исключением того, что они ориентированы не только на локальное пространства – зону, в котором будет применяться торговое оборудование, но и на всю окружающую среду в целом.
5.    Экономические. Экономические стандарты крайне важны. Они рассчитываются в соответствии со многими вводными данными и учитывают целый ряд моментов. Например, планируемый срок эксплуатации данного торгового оборудования, его прочностных характеристик, его стоимости и т.д.

Фото торгового островка

При заказе и выборе подрядчика для изготовления мебели для вашего магазина, следует обратить внимание на ряд моментов. Прежде всего, это наличие у такового собственного мебельного производства и уровня его оснащенности. При отсутствии такового, торговая мебель будет иметь более высокую стоимость, т.к. фирма ее разработку и изготовление перепоручает другой организации, сама же существует за счет определенной наценки, которой, кстати, могла бы и не быть. Желательно посетить производство и удостовериться, на сколько, оно технологично обустроено.
Торговое оборудование делится на группы и типы в зависимости от тех или иных потребностей и признаков. Например, существует торговое оборудование для продовольственных и непродовольственных магазинов. Торговое оборудование, изготовленное под заказ и готовое. Торговое оборудование модульного типа и стационарное.

Рассмотрим более подробно торговую мебель для непродовольственного сектора, а именно изделия, которые изготавливаются под заказ. К таким относятся витрины, прилавки, стеллажи, островные конструкции, торговая мебель из хромированных труб и перфорированных систем и т.д. Витрины – это изделия, конструктивно напоминающие шкафы. Однако в них есть одно существенное отличие – стеклянные дверцы, снабженные замками. Витрины рассчитаны на выкладку, презентацию того или иного товара с закрытым для покупателей доступом к нему. Витрины могут быть изготовлены из разнообразных материалов – алюминиевого профиля, ламинированного ДСП, стекла и т.д. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Например, витрины из алюминиевого профиля наиболее прочны, имеют относительно невысокую стоимость, могут многократно перевозиться с места на место, разбираться и собираться и т.д. Витрины цельно стеклянного типа имеют своеобразный дизайн, они полностью просматриваются покупателем, обзору ничего не препятствует, т.к. в изделиях отсутствует каркас как таковой. Его функцию выполняет толстое стекло, используемое в качестве материала для задней и боковых стенок изделия.  Витрины из ламинированного ДСП имеют самую невысокую стоимость благодаря тому, что сам материал недорого и сегодня стал производиться в нашей стране, что сделало его еще более выгодным по цене.

Конструктивно витрины также схожи во многих своих аспектах. В их нижней части устанавливается тумба-накопитель. Внутри ее монтируется полка, которая при необходимости может доставаться. В дверцах тумбы устанавливают замок и

Фото торгового оборудования

ручки. Высота тумбы обычно составляет порядка 500мм. Ширина может быть произвольной, однако, чаще всего она варьируется в пределах 800-900мм. Над тумбой располагается сама витринная остекленная часть с полками, на которых размещается тот или иной товар. Дверцы витрин выполняются всегда из стекла. Система открывания может быть разнообразной, например распашная или раздвижная и т.д. Кроме того, дверцы могут быть смонтированы в два уровня по высоте. Особенно это актуально, когда витринная часть имеет большую высоту. Задняя стенка изготавливается либо из зеркала, либо из стекла или ламинированного ДВП. Боковые стенки, в зависимости от типа торговой витрины, могут быть стеклянными или выполненными из ламинированного ДСП. Стекло, которое используется в качестве материала для полок, в витринах в основном имеет толщину 5 или 6мм. Реже может использоваться 8мм. Полки обязательно шлифуются, что обеспечивает их безопасное использование. Процедура шлифовки убирает острые края и закругляет торцы стекла, придавая им матовую фактуру. Может быть использована еще одна процедура, делающая торцы стеклянных полок более эстетичными – это полировка. Полировка устраняет матовую фактуру торцов, делая их прозрачными и глянцевыми. В верхней части витрин располагается цоколь. В нем находится система освещения – два светильника со светодиодными лампами или (реже) лампами накаливания. Применение светодиодного света в торговом оборудовании предпочтительнее. Он более экономичный, такие лампы потребляют меньше энергии, светодиодные светильники не нагревают товар, что является самым существенным моментом. При необходимости, в торговые витрины могут быть установлены дополнительные источники света – на каждую полку по одному или два светильника. Причем, профильные витрины имеют преимущество – вся электропроводка в них может быть спрятана внутри самого профиля, т.к. он внутри пустотелый.

Торговые витрины могут изготавливаться по индивидуальному заказу, а могут являться типовыми изделиями – т.е. изготавливаться в соответствии с заранее разработанными модельными и размерными рядами. Типовые витрины (готовые) стоят несколько дешевле. Это логично, т.к. издержки на их проектирование, а также частично и производство сокращаются. В основном они изготавливаются из анадированного алюминиевого профиля, ламинированного ДСП цвета “серый пепел” и имеют ширину 900-800мм, глубину 400-500мм. При необходимости, такое торговое оборудование может доукомплектовываться – например, в него могут быть инсталлированы дополнительные системы освещения и т.д. Торговые витрины часто используются в составе торговых островков. В таком случае особое внимание уделяется их оснащению и внешнему виду.

Фото витрин из алюминиевого профиля

Прилавки. Прилавки – это тип торгового оборудования, напоминающий по своей конструкции те-же витрины, за исключением размера (высоты). Прилавки в высоту составляют порядка 1000-1100мм. Они делятся на две основные группы – прилавки закрытого типа и прилавки открытого типа. Первые предназначены для разбивки магазина на зоны (покупательскую, зону продавца и т.д.), вторые – в основном для предотвращения доступа покупателей к стеллажам (это открытая конструкция с полками на которых размещен товар) и выкладки товара. Закрытый прилавок полностью глухой – не содержит остекления. Он изготавливается всегда с применением ламинированного ДСП или МДФ. Его каркас может быть выполнен из алюминиевого профиля. Как и в торговых витринах, профиль может применяться анодированный (цвета серебристый металлик и с фактурой напоминающей матовое серебро), или же окрашенный в любой из цветов палитры RAL. Данная палитра цветов активно используется в строительной и мебельной отрасли. Окраска производится по специальной технологии – методом нанесения полимерного покрытия в специальной камере под определенной температурой и давлением. Особенности данной процедуры заключаются, в первую очередь, в стойкости цвета (он не боится ультрафиолетовых лучей и не тускнеет), а также высокой устойчивости от механических воздействий. Открытые прилавки содержат витринную часть – остекление. Она начинается, примерно начиная с 50см от уровня пола, однако это условный стандарт и цифры могут быть иными. В витринной части располагаются полки, на которых размещают тот или иной товар. В прилавках также может быть размещена система освещения.

Торговый остров. Данный тип торгового оборудования получил популярность вследствие широкого распространения торгово-выставочных центров нового образца, предусматривающих широкие коридоры, в которых может быть размещена линия мобильных магазинчиков. Такой подход внес разнообразие в формы ведения розничной торговли, разнообразил интерьер торговых центров. Аренда за метр площади для таких магазинов несколько выше, что диктует, в сою очередь, ряд требований к торговым островкам. Прежде всего, они должны быть идеальны в плане формы, дизайна и маркетинговой составляющий, второй по важности пункт – это их оснащение. Броский, запоминающийся дизайн делает такой магазин более заметным, что повышает шансы на продажу того или иного товара. Для того, чтобы спланировать действительно стоящее островное торговое оборудование, необходимо сотрудничать исключительно с профессионалами. Начинать все следует с этапа проектирования. Резонно сфотографировать место, в котором будет размещено торговое оборудование, перенести фото в специальную компьютерную программу и уже на его фоне примерять тот или иной макет торгового острова (предварительно созданный под конкретные цели и товары). Такой подход позволит подобрать форму и цвет торгового острова таким образом, что он будет являться “предметом восприятия”, а все остальное (включая торговые островки конкурентов) лишь фоном. Даже если торговое оборудование ваших соседей будет довольно таки ярким и заметным, все равно существуют способы и возможности выделить ваш торговый остров. Торговые островки состоят из витрин и прилавков. Эти изделия изготавливаются в основном из алюминиевого профиля, ламинированного ДСП и стекла. Очень популярны торговые островки цельно стеклянного типа. Они имеют легкий, воздушный дизайн, прежде всего, благодаря отсутствию какого-либо каркаса, который в той или иной степени все же препятствует обзору товаров.